Main Page

JSC RNT was founded in 2009 and focuses on developing technology in chemical and petroleum industries, design, manufacture, supply and commissioning works of technological equipment and comprehensive development of the deposits.

We also conduct laboratory research and bench testing to implement the most effective high-tech solutions in industry. Having our own laboratory allows us to conduct research with the aim of practical verification of the possibility of implementing a technological solution.

Modern engineering base, JSC RNT allows to simulate processes, create projects and produce equipment for facilities of any complexity.

We are members of the SRO, which guarantees the fulfillment of contractual obligations by our customers.

On the website we present information about the results of our work and ongoing projects. To know more details and to discuss cooperation with our company, contact us by phone + 7 (846) 993-61-50 or send questions via e-mail: info@renforce-nt.ru.

Главная

Компания ЗАО “РНТ” была основана в 2009 году и занимается разработкой технологий в химической и нефтегазовой промышленности, проектированием, изготовлением, поставкой и пусконаладочными работами технологического оборудования, комплексным обустройством месторождений.  

Также мы самостоятельно проводим  лабораторные исследования и стендовые испытания с целью реализации самых выгодных и высокотехнологичных решений в промышленности. Наличие собственной лаборатории позволяет нам оперативно проводить исследования с целью практической проверки возможности реализации того или иного технологического решения.

Современная инженерно-проектная база ЗАО «РНТ» позволяет моделировать технологические процессы, создавать проекты и изготавливать оборудование для объектов любой сложности.

Мы являемся членами СРО, что гарантирует исполнения контрактных обязательств перед нашими клиентами.

На сайте мы представляем Вашему вниманию информацию о результатах нашей работы и реализуемых проектах. Чтобы узнать более подробную информацию и обсудить вопросы сотрудничества с нашей компанией звоните по телефону  + 7 (846) 993-61-50 или направляйте вопросы по e-mail:info@renforce-nt.ru.